joomlarulit.com

tech supportЗачем нужна техподдержка и сопровождение?

  • чтобы минимизировать риски возникновения форс-мажорных ситуаций и максимально быстро устранять неполадки, если они всё-таки случаются
  • чтобы доработки, которые требуются проекту, делались в первую очередь и без лишней бумажной волокиты
  • чтобы развивать проект, оперативно обновлять обрудование и программное обеспечение, постоянно внедрять новые технологии  и лучшие практики

 

Компания ООО «Samarkand Intellectual Goods» осуществляет сервисное обслуживание и предоставляет техническую поддержку поставляемого оборудования.

В штате компании существует подразделение отдела сервиса, квалифицированные специалисты которого готовы в самые короткие сроки оказать услуги по сервисному обслуживанию, эксплуатации оборудования и обучению поьзователей.

Специализированный отдел обеспечивает ремонт и оперативную поставку запасных частей для поставляемого оборудования.

В перечень предоставляемых услуг также входит постгарантийное обслуживание. Это значит, что при окончании гарантийного срока Вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание оборудования.

Воспользоваться нашими услугами в полном объеме Вы можете, как заключив договор на постоянное сервисное обслуживание с установленной абонентской платой, так и в частном, разовом порядке. В обоих случаях мы гарантируем качественное обслуживание и сугубо индивидуальный подход. 


Вы можете получить технические консультации по всему спектру реализуемой нами продукции, задав свой вопрос нашим консультантам.

 

Оборудование

  • equipment_01.jpg
  • equipment_02.jpg
  • equipment_03.jpg
  • equipment_04.jpg
  • equipment_05.jpg
  • equipment_06.jpg
  • equipment_07.jpg
  • equipment_08.jpg
  • equipment_09.jpg
  • equipment_10.jpg
  • equipment_11.jpg
  • equipment_12.jpg
  • equipment_13.jpg
  • equipment_14.jpg
  • equipment_15.jpg
  • equipment_16.jpg
  • equipment_17.jpg
  • equipment_18.jpg
  • equipment_19.jpg
  • equipment_20.jpg
  • equipment_21.jpg